Тема: Предложение по улучшению (Мертвые)

Приветствую. Не знаю куда писать, но здесь вродь темы создают, думаю не побьют.

Предлагаю усилить класс цербера на "Мертвые не умирают", а именно повысить отдачу от его бомбы до уровня джамп гранаты.
Данное улучшение никоим образом не нарушит баланс игры, но сделает цербера более играбельным классом. 

UPD. Можно так же поднять перезарядку, чтобы не казалось слишком имбовым, но так же и поднять урон, чтобы данная фича бомбы осталась при том же балансе

Привествую. Урон у от бомбы цербера в самый раз, и увеличивать его или уменьшать врятли будем а тем более до уровня джамп гранаты.

Kuka писал:

Привествую. Урон у от бомбы цербера в самый раз, и увеличивать его или уменьшать врятли будем а тем более до уровня джамп гранаты.

Основное предложение было поднять отброс, не урон. Хотя я думаю просто опечатка вышла

Morkoy писал:
Kuka писал:

Привествую. Урон у от бомбы цербера в самый раз, и увеличивать его или уменьшать врятли будем а тем более до уровня джамп гранаты.

Основное предложение было поднять отброс, не урон. Хотя я думаю просто опечатка вышла

Чем больше отброса будет, тем выжившйи или Alias будут долго летать. В основе на Alias:
- когда цербер будет в него попадать, есть 67% стрейта (скользить по воздуху), а у ообычных выживших не будет такого возможности

- если цербер будет попадать по привилегионным игрокам, у кого имется услуга vip+ и выше, то у них имеются имунитет от падения, дабы не разбиться в клочья

- система отката у огненного шара раз в 15 секунд, дабы не кидать по КД (0,1-1 секунду), при регенирации (убили, воскрес за ЗМ) шар не будет работать, как у Шамана (убили, воскресли, пошли дальше кричать)

↓Не нужно судить то, что изображено на картинке.↓
https://media.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExc2pyaHNza3FlNGNyNnFzajhtdTJuYzNscWQxNG50bGtpYXVkNm8xNiZlcD12MV9pbnRlcm5hbF9naWZfYnlfaWQmY3Q9Zw/VLMnzFOa3DaWumx6XU/giphy.gif