Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
[ZM] Живые не сдаются. Предложения, ребаланс, ценовая политика, система прокачки.
HETSKILLA

Пользователь


Рейтинг: 79


Сообщений: 9


Спасибок: 14

Здравствуйте уважаема Админстрация, постоянные игроки и новички проекта. Я как по факту говоря сам и являюсь новичком данного проекта, нашёл его как-то просто сюрфом по инету, но да ладно речь не обо мне. В первую очередь хотелось бы поблагодарить Мл.Смотрителя Луну ( сорян если ошибаюсь ), за то что данный человек при онлайне на сервере пытается выслушать всех и каждого а главное пытается реализовать реально годные идеи и предложения, который хоть и не всегда звучат от игроков сервера. Поиграв буквально неделю +-, точно не скажу. Я пообщался с различными людьми на данном сервере, начиная от Администрации, заканчивая грубо говоря челиками, которые просто донатят в сервер и им буквально похер, что и как будет с модом, балансом и т.д и стоит ли что-то делать в этом направлении. Они лишь волнуются о нычках на различных картах и какая карта будет следующаю :). Ни в коем случаи не хочу обидеть вас, ведь именно вы и являетесь прямым доходом и окупаемостью мода да и сервера в целом. Ну да ладно, лирику откинем в сторону, давайте приступим.


1. В первую очередь хотелось бы затронуть непосредственно сам баланс игры на сервере.

    Я конечно прекрасно понимаю, что мод хотят скажем так максимально преподнести в соответствии с Фильмом и это круто. Но вы тоже должны понимать, что в Режиме Немезиды или же Чумы. Сама Немезида считается нереально сильна и убить её попросту невозможно, если это конечно не бот с буста или же, который не играет а решает свои проблемы бегая просто по карте и ничего не делая при этом. Так вот, предлагаю забрать у неё миниган от слово совсем. Если в РПГ с тремя зарядами можно ещё поверить, это скажем так помощь в убийстве игроков, которые находятся в труднодоступном месте или же попросту сильны. Во общем применять РПГ нужно будет с умом, что таким образом и улучшит в какой-то мере логику понимания у игроков в игровом процессе. Так вот, вместо минигана можно добавить ей непосредственно урон с руки, который будет варьироваться от 150 до 250 единиц за раз.


Преимущество:

1. Таким образом можно будет выровнить Класс Немезиды и Выжившего в плане баланса.

2. Развитие игрового мышления у игроков, которым выпадает данный класс. Ибо когда у тебя миниган с бесконечными патронами да и ещё РПГ за спиной, то по факту, это для тебя фри раунд и минимальное развитие игрового опыта.

3. Создание своего рода плацдарма в основании баланса на сервере. 


2. Теперь хотелось бы непосредственно поговорить о зачислении единиц опыта за убийство, будь ты человеком, зомби, Выжившим или Немезида. 

    Будучи человеком, убить зомби да и ещё на такой сборке довольно тяжело. Понятное дело сидя в так называемой нычке или же в спец.месте это проще с учётом, что там обычно сидит по 5-10 игроков и больше. Но всё же хотелось бы затронуть эту тему. При убийстве человеком зомби или же Немезиды, Палаче и т.д, тебе зачисляется 1 единица опыта. Отсюда возникает вопрос, вы серьёзно ребята ?. Сидя на сервере я пообщался с игроками и непосредственно с Мл.Смотрителем на эту тему и не только, то многие согласились со мной, что это не правильно. По факту есть люди на сервере, которые играют не только ради удовольствия, а по большой мере ради прокачки аккаунта. И да, как только начинается раунд они идут сливаться тем самым становятся зомби и заражают остальных, не задавались вопросом почему ?. Думаю ответ уже вам сам приходит в голову, таким образом на много легче прокачивать персонажа и аккаунт в целом ( статку ). А теперь давайте задумаемся, что такое Зомби Мод?. Верно, это выживание и спасение людей от зомби. Так вот, это не только моё мнение ну и многих игроков, которые давно играют на данном проекте и даже являются его Администрацией в какой-то мере.

Предлагаю сделать следующее:

В первую очередь изменить систему начисления опыта у зомби и людей а также при убийстве Выжившим зомби или Немезидой человека.

Убийство Зомби Человеком: Сейчас +1exp. Сделать +2exp.

Заражение зомби: Cейчас +1exp, предлагаю так и оставить, ибо это правильно.

Убийство Выжившего: Сейчас +1exp. Сделать +3exp

Убийство Немезиды: Сейчас +1exp. Сделать +3exp.


Преимущество:

1. Создание своего рода баланса игры за Человека, Зомби, Выжившего или Немезиды.

2. Создание равного интереса игры за Людей и Зомби.

3. Создание стремления в охоте за зомби, Немезидой, Выжившим. 

Недостатки: 

1. В первую очередь может показаться, что таким образом качаться будет куда быстрее а главное проще, от части это так, но на деле уж поверьте это не будет так выглядеть. Почему, да потому что попросту все будут пытаться забрать себе определенный килл и тем самым будут создавать спортивный интерес между игроками на сервере.


3. Следующий момент, который хотелось бы затронуть это непосредственно способности персонажей, которых мод нам предлагает выбрать во время игры на сервере.

    Ребят, в первую очередь хотелось бы задать вопрос лично от себя конкретно Администрации проекта, которая напрямую принимала участие в реализации системы Навыков. Что это за херня ? ( на ваше усмотрение, хотите давайте ответ, хотите игнорируйте. Но сразу хочу выставить свою позицию, я не пытаюсь кого-то обидеть или оскорбить ). Новый игрок, который зашёл на сервер и ознакомился с модом видит, что чтобы использоваться первую способность возьму к примеру Техника ( Баррикада ) нужно получить 10 уровень персонажа, поиграв 15 минут и поняв, как тяжело прокачать персонажа с нынешней системой он выходит с сервера. Вопрос почему ?. Да я думаю ответ и так очевиден, дать первый навык аж на 10 уровне это овер жестко, я конечно понимаю, что это требует определенных умений и знаний в pawn и т.д, но ведь можно внести определенные изменения в мод сервера в плане умений. Почему нельзя сделать, чтобы на 1, 3, 5, 7, 10, 15, 20 были соответствующие навыки. Сместить генератор помех с баррикадой уровнями ниже и добавить что-то более перспективное уровнями выше, если нужны идеи или предложения, то я думаю игроки активно примут в этом участие, вы только дайте повод и возможность. Тему можно развивать и дальше, но я думаю все и так всё поняли, я не трогал Медика и Снайпера и др. классы, которые там есть, но не думайте, что я о них ничего не знаю, люди которые качали 10 лвл на медике просто были в шоке, на сколько он слаб иногда бесполезен. 


Преимущество: 

1. Появиться нереальный интерес у игроков, который постоянно играют на сервере а главное у молодых, который недавно зашли на сервер и хотят поиграть на нём.

2. Больше активности на карте и в игровом процессе от игроков, кроме того как сидеть просто на одном месте фулл стаком и дефать 3 минуты.


4. Ну и пожалуй последнее о чем бы хотелось поговорить на данный момент, так это о ценовой политике сервера. Как все мы знаем, а если кто не знал, то макс.запас денег у обычного игрока 200к у випов больше и т.д. Честно скажу, на эту тему я ни с кем не говорил и говорю сразу что это моё субъективное, но я думаю что, некоторые меня поддержут. Так вот, учитывая что убить Палача, Немезиду или Выжившего это то ещё дело, зачислять за них по 5000$ это мало. ( поправьте если ошибаюсь, точно не помню, но знаю что мало ). Цены на оружие в магазине, мягко говоря Экономически не подсчитаны, в то время когда фармить деньги легко с учётом того, что за Палача, Немезиду и Выжившего дают мало. То вот цены в магазине на оружие заставляют разочароваться, оружие которое вносит топовый урон в кратчайшие промежутки времени стоит, как не глупо ооочень мало и отбить эти деньги да и ещё уйти в не малый плюс куда проще. Во общем дорогая Администрация, я надеюсь всё что выше сказано не будет пропущено мимо ушей с надеждой на то, что и так сойдёт бабки идут да и ладно, но это пока. Ведь если не обновляться даже постоянным донатерам/игрокам и т.д это надоест и самое главное пропадёт интерес. Прошу заняться этими проблемами/предложениями, если и понадобиться помощь в тестировании, расчётах, в решении локальных проблем, неопределенности. То обращайтесь к игрокам, создавайте беседы, конференции, голосвания. Я более чем уверен, что будут игроки, которые готовы помочь на безвозмездной основе в решении каких-то дел и ситуаций.


Прошу игроков отнестись к данной теме без иронии и с максимальной активностью. Указать на какие-то недочёты а может и вовсе предложить что-то ещё более интересное и разумное.1.png

Отредактировал: HETSKILLA, 23 марта 2021 г, 16:17
Спасибо сказали: TeHb, HELLHOUND, drime, cuper, 666
HETSKILLA

Пользователь


Рейтинг: 79


Сообщений: 9


Спасибок: 14

Забыл упомянуть ещё про карты, но это вполне очевидная штука я так думаю, что на сервере к сожалению их действительно мало. Мало именно тех карт, который должны быть под данный мод, т.к ни каждая может подойти под него. Это темму поддерживают абсолютно все, с кем довелось пообщаться на сервере и в не.

Отредактировал: HETSKILLA, 23 марта 2021 г, 16:25
Спасибо сказали: HELLHOUND, drime, cuper, better noob
666

Тех. админ


Рейтинг: 5811


Сообщений: 246


Спасибок: 1113

В превую очереь хочу сказать спасибо за такое подробно-описаное предложение.

Мы обязательно рассмотрим все эти пункты и в некоторые из них обязательно внесем поправки, о чем мы сообственно и сообщим либо здесь либо в группе вк.

Спасибо сказали: HELLHOUND, drime, cuper, HETSKILLA, bipolarradiance, Frol1k
HETSKILLA

Пользователь


Рейтинг: 79


Сообщений: 9


Спасибок: 14

Пожалуй забыл добавить тоже не мало важный вопрос. Есть предложение по созданию индивидуальной меню для каждого класса в которой будут присутствовать определённые оружия ( не более 5 +-, чтобы особо не нагружать и так уже нагруженный сервер и более чем уверен, что не все плагины ровные). То есть, для каждого класса, будь это обычные классы доступные всем игрокам или престижу, донату. Меню в котором будут содержаться оружия определённого характера имеющее прямое отношении к классу и чтобы брать их могли непосредственно только те игроки, которые имеют какой-то из классов за определённую сумму денег. Чтобы каждое оружие соответствовало определённому уровню.

Преимущество:

1. Помимо навыков появиться ещё большая индивидуальность каждого класса и по истине более разумный выбор в его прокачке.

2. Разнообразие игрового процесса и доп. Контент в моде. 

Недостатки:


1. Как ни странно он тоже имеется, как мы все знаем, в моде присутствует такая штука, как смена класса  без потери опыта и уровня и это как бы не плохо, но при добавлении что-то подобного придётся пересмотреть в корень сам мод и возможность смены класса во время игрового процесса игроком. По сути это можно сделать путем сброса опыта, например: Был я Техником 10 уровня ив один момент решил сменить класс, то я могу произвести сброс опыта и перевыбрать его, но при этом будет произведена потеря опыта в х2, то есть в два раза, значит останется 5 лвл. Этим методом можно избежать постоянной сменой класса игроков на сервере и создание нестабильности в игровом процессе. Исходя из этого, можно будет сделать возможность смены класса без потери опыта, уровню и т. д за определённую плату а вот какую, это уже решать вам. 

 

Отредактировал: HETSKILLA, 24 марта 2021 г, 09:37
Спасибо сказали: cuper
HETSKILLA

Пользователь


Рейтинг: 79


Сообщений: 9


Спасибок: 14

Думаю уже все поняли, что тема будет периодически развиваться по ходу игры на сервере да и в целом. И так ребята, появилась идея в добавлении определённого плагина на сервер (ы) , который добавит систему промокодов для пром. Акций на нем. То есть, суть заключается в том, что человек зайдя на сайт или группу в вк. Ну или же в виде рассылки на сайте/почте  игрокам будут приходить сообщения, в которых будет указан определённый код для определённого сервера от имени администрации, взяв который и прописав его на сервере он получит определённое задание, например убить N-кол-во зомби, заразить людей и т. д. Думаю плагин вполне стоющий а главное полезный, добавляет смысла у постоянных пользователей и не только заходить чаще на сайт/форум и группу сервера тем самым проявлять активность. А вот какие вознаграждения там будут это уже зависит непосредственно от администрации.


Прошу максимально адекватно относиться к определённым идеям, если что-то нравиться отмечать пальцем вверх, ну а если с чем-то не согласны или может что поправить пишите, я уверен никто против не будет, главное чтобы в адекватном порядке.44.png

Спасибо сказали: cuper
Do6pbIu

Создатель Проекта


Рейтинг: 6039


Сообщений: 329


Спасибок: 1142

  • Лимит денег теперь у обынчх игроков увеличин: с 200тыс до 300тыс
  • Деньги людям за ничью было 400$ теперь 500$
  • Деньги зомби за ничью было 400$ теперь 500%
  • Деньги людям за победу увеличенно
  • Деньги зомби за победу увеличенно
  • Деньги за убийство немезиса было 5000$ стало 10000$
  • Деньги за убийство выжившего было 5000$ стало 10000$

Спасибо сказали: 666, cuper, Frol1k, Даня Милохин
HETSKILLA

Пользователь


Рейтинг: 79


Сообщений: 9


Спасибок: 14

Думаю уже стало понятно, что тема будет постоянно или же периодически дополняться, дабы не создавать новые темы и просто так не засирать сайт. В первую очередь хотелось бы поговорить о Престиже, которые существует на нашем сервер. Штука на нашем сервере интересная и по истине уникальная, т.к имеет ряд плюшек, которые игроки получают по итогу прокачки своего персонажа. Так вот, назрела интересная идея. Как сейчас, при прокачки Престижа, прокачав его до 3 уровня вам открывается один из основных персонажей сервера "Бурбон", класс приятно, пока ничего не могу о нём сказать, т.к не довелось поиграть на данном классе. И так приступим, что если сделать систему с престижем по факту такую же как и при его покупке, только вот каждый игрок будет обменивать сам Престиж ( можно и доп.сумму денег скажем так, тем самым чтобы средства были в постоянном обороте сервера и был стимул фармить сначала ), на какой-нибудь скин или класс. Думаю идея интересная, то есть если у меня есть три престижа, то я могу взять класс бурбон и счётчик престижа у меня обнулиться, таким же образом можно добавить и к классам зомби. Но стоит заметить, что даже если это идея и эффективная, то нужно прекрасно понимать, что в таком случаи нужно будет добавить чутка больше промежуточных классов людей/зомби и дополнительных.


Преимущество:

1. В первую очередь сама (назову её Валюта ) Престиж, не будет постоянным значением у игрока. Тем самым при достижении определенного уровня престижа интерес к игре не пропадёт и будет создавать линию развития персонажа и ещё больший смысл в его прокачке.

2. Добавит ещё большего разнообразия в игровом процессе а главное логику в выборе для игроков между классами и правильности их применения.


Поиграв не мало времени на сервере с горем пополам я смог добить себе 10 уровень, чтобы проверить способности различных доступных мне персонажей в качестве обычного игрока на сервер. Так вот, поиграв на всех по чуть-чуть, я действительно понял, почему игроки по большей мере выбирают класс "Техник". Да у него на 10 уровне активная способность имеется, которая в данном моде реально многое решает и помогает пережить раунды. Но конечно есть и недостаток, это первая способность "Лом" ( сварка и т.д, даже не знаю как и назвать ) в первую очередь мне показалось, что именно эта способность и отвечает за постоянное пополнение брони, ибо при активации её держа в руках нож у меня появляется кочерга, которая абсолютно бесполезна честно говоря. Если она отвечает по факту за регенерацию брони у Техника, то можно её сделать пассивно или же дать своего рода способность ремонтировать турель и баррикаду, которые он может устанавливать. Думаю это будет правильно.


Теперь хотелось бы поговорить о таких классах как "Шпион" "Снайпер". Cказать что я был в шоке, это ничего не сказать ).  При выборе класса "Шпион" на первом уровне предлагает "Ночное зрение". Вопрос в одном, зачем оно ?. В каждом раунде ночь длиться в периоде 30-60 секунд ( не буду врать, честно не считал, но знаю что не много ), да и ещё учитывая то, что все получают световые гранаты. Мнение которое сформировалось исходя с общения с игроками, что это бесполезная штука. Вместо её можно как минимум добавить пассивную способность, чтобы палач вас не видел на карте с помощью своей пассивной способности. ( думаю идея не глупая, тем самым заставит задуматься игрока, который играет на палаче, где может находиться игрок). Когда решил взять класс "Снайпер", то думал будет что-то более перспективное. Про первый пассивный навык ( крепкие руки ), честно говоря штука полезная, радует. А вот про второй навык, где есть шанс сберечь патроны это ерунда какая-то, постреляв в стену из двух обойм, по 5 патронов ( и это я сейчас не вру, не знаю как так вышло, челы не поверили ), у меня не выпал шанс ни разу, хотя говорят, что он варьируется от 25-50%. По мне так бред какой-то и так говорят многие. В таком случаи можно добавить вероятность пусть это будет 25% или больше а может и ниже, всё зависит от вас Уважаемая Администрация, что при перезарядки может выпасть обойма в двойном объёме. Я не против критики или не согласии она везде должна быть, предлагайте, исправляйте в разумном порядке и я думаю, что это лишним не будет.


Честно скажу не уверен есть ли у вас статистика, ну по идеи в бд это всё храниться. Какой процент обычных и не только игроков на сервере берут класс "Техник", когда в это время другие классы по факту являются мёртвыми что и обидно. Когда онлайн 25+ человек, и все залазят в нычку а это порядком 10 человек минимум и там каждый 1 первый техник и только один медик, я думаю тут уже сами понимаете, что остальные классы просто безнадежны в таком режиме. 


Данные мнения и идеи формирую исключительно играя на сервере и не от балды, общаюсь с игроками как постоянного характера так и периодического, выслушиваю их мнения на той или иной счёт. Так что я думаю вы прекрасно понимаете, что данный текст не является индивидуального принятого характера.

Отредактировал: HETSKILLA, 25 марта 2021 г, 19:37
Спасибо сказали: cuper
Do6pbIu

Создатель Проекта


Рейтинг: 6039


Сообщений: 329


Спасибок: 1142

  • Миниган у немезиды временно отключили посмотрим как будет
  • Система выдача опыта в скором времени будет переделенна
Отредактировал: Do6pbIu, 26 марта 2021 г, 15:02

Спасибо сказали: cuper, xz kto, Frol1k
Do6pbIu

Создатель Проекта


Рейтинг: 6039


Сообщений: 329


Спасибок: 1142

Правки механики опыта.

Было:
За убийство зомби: 1 опыт
За убийство человека: 1 опыт
За заражение человека: 1 опыт
Таблица опыта без престижа: 5 10 25 50 65 и так далее

Стало:
За убийство зомби: 100 опыта
За помощь в убийстве зомби: 50 опыта
За убийство человека: 50 опыта
За заражение человека: 50 опыта
Таблица опыта без престижа: 500 1000 2500 5000 6500 и так далее
 
Отредактировал: Do6pbIu, 29 марта 2021 г, 19:45

Спасибо сказали: cuper, xz kto, Frol1k
.psx

Повелитель багов


Рейтинг: 9384


Сообщений: 329


Спасибок: 1811

Ты пишешь с одной стороны и хорошие предложения, но с другой и не очень.

Например на счет ситуации с навыками солдатов, если бы ты был чутка внимательнее, ты бы увидел что у каждого солдата есть свой навык на первом уровне (касательно твоих рассказов про техника). Почему не нужно делать баррикаду с 1-лвл, потому-что на сервере произойдет такая анархия с этими баррикадами, что ты себе представить не можешь, уже был опыт с этим. Для этого и ограничили возможность только с 10-го уровня, дабы не ставили сверх-много баррикад в укрытиях, иначе зомби просто не смогут пробиться от слова вовсе.

Если я не читаю Ваши сообщения - это означает что я их оставил дабы не забыть о них.

Спасибо сказали: cuper, Frol1k
HETSKILLA

Пользователь


Рейтинг: 79


Сообщений: 9


Спасибок: 14

Здравсвуйте, в превую очередь хотел бы поблагодарить, что прочитали ряд моих предложения касательно серверу. Но если бы Вы были чутка внимательнее, то вы бы заметили, что я не предлагаю  с первого уровня давать Технику баррикаду. Читайте внимательнее. Спасибо 41.png

Спасибо сказали: cuper
Авторизация
  Войти через Steam   Войти через ВК   Войти через FB
Последнее на форуме

[ИГРА] Слова

Дата: 18 мин. назад

Автор: Zahar

Набор в администрацию сервера (Дежурные)

Дата: 6 час. назад

Автор: ϻʜe★ÞOkhϋy

[ИГРА] Города

Дата: 8 час. назад

Автор: Twenty27seven

Ваш ник в игре

Дата: 9 час. назад

Автор: Пуфыстик

Петиция на снятие зомби класса: «Коллектор» либо на замену!

Дата: 11 час. назад

Автор: 666