Тема: Кд класса "Цербер" На [Zm] Мертвые не умирают

Приветствую!

Хочу поднять забытую тему фикса  класса "Цербер" на ЗМ.

У данного класса есть уникальный скил "бомба" который имеет способность наносить урон 10 хп+-, и подросывать игроков с места(большинство карт построенно по принципу "высоко залезть по кз"), кд у этого скила 5 СЕК!!!

Прошу заметить,что раунд длится в течении 3:45 - 45 бросков,если Цербер получает первое заражение сразу,или в каком-то из режимов играет за зомби.  То есть 45 бросокв * на урон от попадания 10 хп = 450 урона, при том что хп при начале раунда у всех игроков 250,а то и 50 если багается.

Так вот, 1 цербер может убить любого игрока за чуть больше половины игрового раунда,так же достаточно легко может сбросить. Например сегодня пол дня на сервере было 15-16 человек с привелегиями,у части из них доступен Цербер. 2+ цербера на карте это уже имба,а если их 5,то играть невозможно! Я говорю не только от себя,а от лица многих игроков,которых так же не устраивает этот момент.

Есть 2 предложения решить эту проблему:

1) Повысить откат скила до 15-20 сек

2)Сделать ограничение по кол-ву Церберов на карте.

Так же могу скинуть демо, как цербер  убивает меня шаром  за половину раунда.

Прошу обратить внимание на данный вопрос! С уважением, deTroit`.