Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Пользователь
Рейтинг: 7
Сообщений: 2
Спасибок: 1
Приветствую!
Хочу поднять забытую тему фикса класса "Цербер" на ЗМ.
У данного класса есть уникальный скил "бомба" который имеет способность наносить урон 10 хп+-, и подросывать игроков с места(большинство карт построенно по принципу "высоко залезть по кз"), кд у этого скила 5 СЕК!!!
Прошу заметить,что раунд длится в течении 3:45 - 45 бросков,если Цербер получает первое заражение сразу,или в каком-то из режимов играет за зомби. То есть 45 бросокв * на урон от попадания 10 хп = 450 урона, при том что хп при начале раунда у всех игроков 250,а то и 50 если багается.
Так вот, 1 цербер может убить любого игрока за чуть больше половины игрового раунда,так же достаточно легко может сбросить. Например сегодня пол дня на сервере было 15-16 человек с привелегиями,у части из них доступен Цербер. 2+ цербера на карте это уже имба,а если их 5,то играть невозможно! Я говорю не только от себя,а от лица многих игроков,которых так же не устраивает этот момент.
Есть 2 предложения решить эту проблему:
1) Повысить откат скила до 15-20 сек
2)Сделать ограничение по кол-ву Церберов на карте.
Так же могу скинуть демо, как цербер убивает меня шаром за половину раунда.
Прошу обратить внимание на данный вопрос! С уважением, deTroit`.
Дата: 2 час. назад
Автор: Хаос
Дата: 2 час. назад
Автор: Хаос
Предупреждения и наказания админ/vip игрокам
Дата: Позавчера в 23:59
Автор: MOROZ1
Предложения по улучшению / Баг репорты
Дата: Позавчера в 21:21
Автор: Травмик
Предупреждения и наказания админ/vip игрокам
Дата: Позавчера в 16:24
Автор: Травмик