Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Fallout Shelter
Влад Беляев

Пользователь


Рейтинг: 49


Сообщений: 9


Спасибок: 8

Игра представляет собой симулятор управления убежищем. В роли смотрителя игрок должен контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Игроку предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустоши. На одном устройстве можно создать три убежища с трёхзначными номерами, выбираемыми игроком. Сохранение в облаке позволяет играть на нескольких устройствах.

Скрины с игры 

скрины лежат на фотохостинге Япикс

*Тык*

 

Угрозы из-за которых вы можете прийти к порожению 

Нехватка ресурсов:

энергии — прекращает производство жизненно важных продуктов;

пищи — со временем ведёт к гибели жителей;

воды — приводит к радиоактивному заражению жителей (и последующей гибели). Заражение может негативно влиять на настроение жителей.

Происшествия — истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия может быть одной из задач в игре. На время происшествия никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.

 
Комнаты убежища
С версии 1.8 в игре насчитывается 25 комнат, которые становятся доступными при достижении соответствующего необходимого числа жителей. Число размещаемых в комнатах жителей ограничено. Каждая производственная комната для начала работ требует по крайней мере одного жителя. Любая построенная комната может быть улучшена с начального первого уровня до третьего, улучшения оплачиваются крышками в соответствующих уровням количествах.Комнаты более высокого уровня вырабатывают и хранят больше ресурсов, однако после повышения уровня также увеличивается длительность производства. Скорость производства ресурсов зависит от количества работников и уровня их характеристик SPECIAL, соответствующих типу комнаты: чем больше работников и чем выше значения их характеристик, тем меньше времени тратится на производство. Комнаты одного типа могут быть объединены в двойную или тройную комнату. Такие комнаты имеют бонусные ресурсы, а также меньшую стоимость улучшения (по сравнению со стоимостью улучшения отдельных комнат), однако в них также увеличивается и время выработки ресурсов. Объединить можно только комнаты одинакового уровня.
 
Жители
Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня (в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50. При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как комната с тренажёрами или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.В версии 1.3 была добавлена возможность изгонять жителей из убежища, при этом всё их снаряжение переходит на склад. Вернуть жителя после такого выбора больше нельзя.
 
Питомцы
В обновлении 1.3 была добавлена возможность получать питомцев — собак и кошек, а в обновлении 1.4 — попугаев. Они также делятся на обычных, редких и легендарных. Повышают какие-либо параметры (к примеру, сопротивляемость урону). Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой. Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта (кроме боевых питомцев, наносящих урон или увеличивающих его), подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.
 
Пустошь
Можно отправлять жителей исследовать Пустошь (максимум 25 отрядов одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. Чтобы это сделать, нужно нажатием выбрать одного из жителей и перенести наружу, за границы Убежища: житель сам доберётся до двери и начнёт свою экспедицию по уголкам старого мира. Всё, что житель видит, находит, и кто на него напал, он записывает в «Дневник разведчика». Чтобы вернуть жителя, необходимо нажать на область Пустоши (или найти персонажа в списке жителей) и отозвать его. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище. Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Также разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет «вне очереди».Выживание разведчика на Пустошах зависит от его уровня и характеристик SPECIAL, времени путешествия, наличия оружия и костюма, а также количества полученных стимуляторов и антирадина. Жители самостоятельно экипируются найденными во время исследования оружием и костюмами, если они превосходят по параметрам имеющиеся у них. На Пустоши разведчику может помочь правильно подобранный питомец.

Тема может редактироваться!

С уважением - Влад

Отредактировал: Влад Беляев, 13 апреля 2023 г, 12:40
Авторизация
  Войти через Steam   Войти через ВК   Войти через FB
Последнее на форуме

[ИГРА] Слова

Дата: 2 час. назад

Автор: Хаос

Ошибки, баги, предложения!

Дата: 3 час. назад

Автор: GreenFox

правила, гойда!

Дата: 7 час. назад

Автор: Dr. Faust

Демо по просьбе игроков/администраторов

Дата: Вчера в 13:03

Автор: Kosss

Изменения, обновления, полезная информация

Дата: Позавчера в 06:07

Автор: Do6pbIu