Название сервера | Карта | Игроков | IP-адрес | Действия | |||||
Консольные команды
Пользователь
Рейтинг: 49
Сообщений: 9
Спасибок: 8
В данной теме буду написаны консольные команды.
для изменения интерфейса
hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей; hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения); hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков; hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана; hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах; hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах; cl_showfps 1 — включает отображение FPS; setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева; cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа; setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню; sensitivity — выставляет чувствительность мыши; zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики; m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево; m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз; m_filter 1 — включает сглаживание для мыши; showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла. cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе; sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок; hideradar — скрывает радар; drawradar — снова включает отображение радара; adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).
для редактирования графики
r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее; mp_decals — аналогично команде выше; gamma 5 — определяет уровень гаммы; brightness 2.5 — выставляет яркость; gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие; cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели; r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения; cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов; max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма; fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.
для прицела
cl_crosshair_size — есть три варианта: small, medium, large, брать стоит маленький, дописывать через пробел; cl_crosshair_color — выставляет цвет прицела, для выбора цвета надо знать схему палитры, например 255 255 255 сделает перекрестие белым; cl_dynamiccrosshair 0 — отключает расширение прицела, если игрок начал стрелять, если поставить 1, то все вернется как было; adjust_crosshair — назначает прицелу случайный цвет; cl_crosshair_tranculent — сделает перекрестие прозрачным.
команды ботов
bot_add — активирует одного бота; bot_join_team (ct или t или any для случайного выбора) — определяет, к какой конкретно команде будут присоединяться компьютерные игроки; bot_quota — позволяет добавить сразу несколько ботов; bot_add_t — добавляет компьютерного игрока к команде боевиков; bot_add_ct — спецназ получает в свое распоряжение одного бота; bot_kill all — убивает ботов, но если вписать имя конкретного бота вместо all, то убьет только его; bot_kick all — выкидывает ботов с сервера, если использовать name, то можно удалить одного бота; bot_difficulty 0-3 — выставляет сложность для ботов; bot_prefix — добавляет префикс к никнейму ботов; bot_allow_rogues — забавная команда, позволяющая сделать ботов «непослушными», они будут только бегать и периодически стрелять, отрицательно отвечая на любые радиокоманды.
Команды могут редактироваться!
С уважением - Влад
Отредактировал: Влад Беляев, 14 апреля 2023 г, 08:33
Последнее на форуме
Дата: 2 час. назад
Автор: Константин Федотюк
Дата: Вчера в 13:41
Автор: Константин Федотюк
Предупреждения и наказания админ/vip игрокам
Дата: 19 ноября 2024 г, 23:59
Автор: MOROZ1
Предложения по улучшению / Баг репорты
Дата: 19 ноября 2024 г, 21:21
Автор: Травмик
Предупреждения и наказания админ/vip игрокам
Дата: 19 ноября 2024 г, 16:24
Автор: Травмик