Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Жалоба на "FATI"
42475274

Забаненный


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

  1. Никнейм: Kazudo    сервер: [ZM] Мертвые не Умирают
  2. Нарушитель: FATI причина: оскорбление в мою сторону, злоупотребление привилегией, щипотка национализма 
  3. 26,12,2021 ~20:50 а вообще уже 2 дня нарушает много правил со своим дружком
  4. https://disk.yandex.uz/d/KaNTTcZDAozezA
  5. В архиве 2 файла. В 1 демке, видно что игрок кикнул игрока без какой либо причины, потом начал обзыватся и оскорблять меня, когда я попытался восстановить правосудие. это примерно на ~10-11 минуте произошло. Во 2 демке опять-же видно что человеку не больше 13-14 лет, пытается кикнуть игрока который был сзади него под предлогом того что он блокал его, увидя это я попытался ему обьяснить все и направил его на то чтобы он почитал правила, но в ответ получил оскорбление и указание на то что бы я пошел работать(p.s. до этого в чате писал что я программистом работаю когда общался с другим игроком), и также видно что человек явно нацианалистическим путем намекает на то что я узбек, и также в демке видно что его дружок и он проголосовали за меня в меня /gag я попросил причину, они сказали много болтаю.... и также говорят что ему меня оскорблять можно а мне его нет. Прошу принять меры, если возможно выдать игроку мут на долгий срок и снятие випки. Если я тоже провинился, то я готов принять наказание, только вот с ним тоже надо что-то делать
  6. не имеется.
D1amProd

Смотритель


Рейтинг: 6876


Сообщений: 531


Спасибок: 1269

Старший администратор Vladik получает бан на 1 час. Причина: Бездействие администрации в случае грубых нарушений (игнор бунд чата)
7. Запрещено бездействовать администрации в случае грубых нарушений игроками (Прим: использование читов, передача привилегий). Наказание: Бан до часа.

VIP игрок Kazudo получает бан навсегда и снятие услуг. Причина: оскорбление родных, оскорбление игрока.