Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Предложение на ZM
Тема Рабикоров

Пользователь


Рейтинг: 24


Сообщений: 15


Спасибок: 2

  1. Улучшение игрового процесса за человека, помню был сервер один, при 3х разовом нажатии на кнопку W игрока кидало как зомби через ctrl+space. Разнообразие игрового контента обеспеченна. Так же улучшение прокачки игрока, по больше ножей с разными улучшенными эффектами, например на урон+прыжок, либо на скорость, реальную скорость а не этот что сейчас, то что зомби не могут догнать, но при этом физика игрока меняется и игрока себя чувствует как на льду. Помню на том же сервере была прокачка самого игрока по lvl'у. С каждым новым уровнем, улучшается броня, здоровье и скорость бега. Дать игрокам первоначальную броню, хотябы 25%. Тем самым искоренит несправедливость, то что обычные игроки умирают с удара, а донаты бегают и чихать они хотели на всех со своим 2х прыжком. 
  2. Улучшение игрового процесса за зомби. Добавить новые классы, мне кажется их маловато, из них зомби на скорость не профитный, смысла от него большого нету, скорость его не прям высокая (Если поставить старого образца с своим навыком на нажатие G он обретает реальную быструю скорость и при этом углы экрана покрываются краснотой, от да, от него был смысл) А вот от того, что сейчас смысла нету. Так же 50-70% игроков без доната берут только зомби с гравитацией. Обычный зомби воовсе не имеет толка, только мешается при первом раунде если не успел заранее выбрать класс зомби. Перезагрузку длинного прыжка сделать меньше, слишком долгое ожидание на мой взгляд, Добавить новые классы зомби, на разных проектах видел классы выбором до 15 штук.
  3. Оптимизировать наконец инвенты немезиды и последнего выжившего, они слишком частые и теряют свой интерес и изюменку
  4. Убрать правило запрещающая залазить в труднодоступные места, лучше добавить класс зомби которому будет под силу запрыгнуть так высоко, меньше киков, предупреждений, банов. Больше контента. Можно добавить например зомби у которого всегда есть jump граната, но изменить его конфиг, чтобы эта граната могла лишь толкать себя самого, но не игроков. Так же из за этого правила теряется толк доната в моем случае, я лично покупал привелегию только из за 2х прыжка и 25% брони. В остальном профита от него мало, что конечно не может не радовать, меньше не справедливости по сравнению к обычным игрокам, но тогда получается не справедливо к тем людям которые покупали привелегию, ведь по сути своей толкового за свои кровные получаешь мало. 
  5. Сделать оптимизацию выбора карт, то есть я предлогаю сделать так, чтобы те карты которые часто выбераются и популярны в какой то момент переставали попадать в голосования, таким образом игра будет на всех картах, потому что не приятно играть постоянно на одних и тех же картах каждый день, надоедает игра. 
  6. Уровновесить баланс среди зомби и игроков, потому что например то же взять бессмертие у зомби, на некторых нычках и картах оно имбовое через чур (Допустим в нычках по форме короткого тунеля). На других же, от бесмертия нету толка, я думаю это уже нарушает баланс. Так же на некторых картах, тот факт что зомби сильно отлетают дает имбовость, на других же только мешает. Думаю если по работать над разными классами зомби и над контентом игры за человека добиться хорошего баланса возможно. 

Жизнь - это игра с миллиардами юзеров, в которой админ банит раз - и навсегда.

Тема Рабикоров

Пользователь


Рейтинг: 24


Сообщений: 15


Спасибок: 2

Тема Рабикоров писал:
  1. Улучшение игрового процесса за человека, помню был сервер один, при 3х разовом нажатии на кнопку W игрока кидало как зомби через ctrl+space. Разнообразие игрового контента обеспеченна. Так же улучшение прокачки игрока, по больше ножей с разными улучшенными эффектами, например на урон+прыжок, либо на скорость, реальную скорость а не этот что сейчас, то что зомби не могут догнать, но при этом физика игрока меняется и игрока себя чувствует как на льду. Помню на том же сервере была прокачка самого игрока по lvl'у. С каждым новым уровнем, улучшается броня, здоровье и скорость бега. Дать игрокам первоначальную броню, хотябы 25%. Тем самым искоренит несправедливость, то что обычные игроки умирают с удара, а донаты бегают и чихать они хотели на всех со своим 2х прыжком. 
  2. Улучшение игрового процесса за зомби. Добавить новые классы, мне кажется их маловато, из них зомби на скорость не профитный, смысла от него большого нету, скорость его не прям высокая (Если поставить старого образца с своим навыком на нажатие G он обретает реальную быструю скорость и при этом углы экрана покрываются краснотой, от да, от него был смысл) А вот от того, что сейчас смысла нету. Так же 50-70% игроков без доната берут только зомби с гравитацией. Обычный зомби воовсе не имеет толка, только мешается при первом раунде если не успел заранее выбрать класс зомби. Перезагрузку длинного прыжка сделать меньше, слишком долгое ожидание на мой взгляд, Добавить новые классы зомби, на разных проектах видел классы выбором до 15 штук.
  3. Оптимизировать наконец инвенты немезиды и последнего выжившего, они слишком частые и теряют свой интерес и изюменку
  4. Убрать правило запрещающая залазить в труднодоступные места, лучше добавить класс зомби которому будет под силу запрыгнуть так высоко, меньше киков, предупреждений, банов. Больше контента. Можно добавить например зомби у которого всегда есть jump граната, но изменить его конфиг, чтобы эта граната могла лишь толкать себя самого, но не игроков. Так же из за этого правила теряется толк доната в моем случае, я лично покупал привелегию только из за 2х прыжка и 25% брони. В остальном профита от него мало, что конечно не может не радовать, меньше не справедливости по сравнению к обычным игрокам, но тогда получается не справедливо к тем людям которые покупали привелегию, ведь по сути своей толкового за свои кровные получаешь мало. 
  5. Сделать оптимизацию выбора карт, то есть я предлогаю сделать так, чтобы те карты которые часто выбераются и популярны в какой то момент переставали попадать в голосования, таким образом игра будет на всех картах, потому что не приятно играть постоянно на одних и тех же картах каждый день, надоедает игра. 
  6. Уровновесить баланс среди зомби и игроков, потому что например то же взять бессмертие у зомби, на некторых нычках и картах оно имбовое через чур (Допустим в нычках по форме короткого тунеля). На других же, от бесмертия нету толка, я думаю это уже нарушает баланс. Так же на некторых картах, тот факт что зомби сильно отлетают дает имбовость, на других же только мешает. Думаю если по работать над разными классами зомби и над контентом игры за человека добиться хорошего баланса возможно. 

Так же оптимизироать последних выживжих. Допустим когда остаются 2-3 игрока всего, остальные все зомби, то зомби уже не возраждаются, таким образом время раунда можно будет сделать по дольше. Я думаю тоже добавит интерес и контента, особенно держаться до последнего.

Жизнь - это игра с миллиардами юзеров, в которой админ банит раз - и навсегда.

Спасибо сказали: Артём Ефремов
Авторизация
  Войти через Steam   Войти через ВК   Войти через FB
Последнее на форуме

Набор в администрацию сервера [Дежурные]

Дата: 2 час. назад

Автор: Влад Беляев

[ИГРА] Города

Дата: 12 час. назад

Автор: Twenty27seven

[ИГРА] Слова

Дата: 15 час. назад

Автор: Zahar

Ошибки, Баги, Предложения

Дата: 19 час. назад

Автор: Пуфыстик

Демо по просьбе игроков/администраторов

Дата: 16 апреля 2024 г, 21:55

Автор: ms